German CPI

Американская сессия обещает быть насыщенной, так как в США ожидаются важные экономические публикации, в том числе ВВП за 1 квартал. Повышение процентной ставки ФРС в июне все еще возможно, однако ему может помешать значительное отклонение ВВП США в худшую сторону и/или дальнейшее ухудшение политической ситуации в Италии, отразившись на ралли доллара США.

USD/JPY восстанавливает потери, что объясняется повышением доходности казначейских облигаций. Курс пары может вновь подняться выше 109,00, если ВВП США за 1 квартал превзойдет ожидания. Доходность облигаций и курс доллара также зависят от показателей занятости в США от ADP.

В Европе также ожидаются важные новости. В начале европейской торговой сессии будет опубликован объем розничных продаж Германии. ИПЦ Испании, ряд данных из Швейцарии и показатели занятости Германии также выйдут сегодня, однако ключевым отчетом станет ИПЦ Германии. Курс EUR/USD во вторник упал до 1,1510 — самого низкого значения с 20 июля 2017. Ралли на восстановление может иметь место, если доходность казначейских облигаций Италии упадет, а ИПЦ Германии превзойдет прогноз. В последние несколько дней пара подверглась сильному негативному давлению, так как существуют опасения, что новые выборы в Италии предоставят более сильный мандат анти-европейским партиям.

GBP/USD торгуется без значительных колебаний около уровня 1,3250 перед началом лондонской сессии среды. Во вторник курс фунта пробил важный уровень 1,3300 и достиг минимума на 1,3204, однако паре удалось немного восстановиться. Ключевых новостей для фунта сегодня не предвидится, кроме публикации Индекса доверия потребителей от GFK за май в 23:00 GMT.

Сырая нефть торгуется без значительных изменений после недавнего падения цен. В среду WTI торгуется немногим выше $66,50. Трейдеры рынка нефти проигнорировали новость, что Россия и ОПЕК планируют поднять ограничения по производству в ближайшие месяцы, а недавние настроения неприятия рисков привели к стремительному падению цен на нефть. Сегодня ожидается еженедельный отчет о запасах нефти в США от API, который может повлиять на дальнейшие торги.

Золото торгуется без определенной динамики, так как приток капитала к безопасным активам поддержал одновременно доллар США и казначейские облигации, отразившись на их доходности. Несмотря на нарастающую напряженность в Италии и возобновление беспокойств вокруг конфликта США и Китая, которые обычно поддерживают золото, сейчас прослеживается значительная обратная связь между ценой золота и курсом доллара, так что вероятность повышения цены драгоценного металла крайне мала.

German CPI

The US session is likely to be eventful, with US economic releases due today, such as ADP Employment and Q1 preliminary GDP data among other minority reports. A Fed’s June rate hike is still possible, however, a big miss on the US GDP figure and/or further worsening of the political situation in Italy could lower the probability of that happening, affecting the US dollar rally.

USD/JPY recovers its losses, possibly due to an uptick in the treasury yields with the pair possibly move back above 109.00 if the US first-quarter preliminary GDP reading beats estimates. The yields and the US dollar could also take cues from the US ADP employment figure.

The day sees a relatively busy EUR calendar, with the German retail sales release to kick-off the early European trading. The Spanish flash CPI, Swiss datasets and German employment data will be reported as well, but the main event risk in Europe remains the German preliminary CPI report. The EUR/USD pair fell to 1.1510 on Tuesday – the lowest level since July 20, 2017. A corrective rally could be in place, if the Italian bond yields drop and the German preliminary CPI for May beat estimates. The currency pair has been hit hard in the last couple of days on fears that fresh elections in Italy may deliver a stronger mandate to anti-EU parties.

The GBP/USD is trading flat ahead of Wednesday’s London session, cycling near 1.3250. Tuesday saw the Sterling drop off the 1.3300 major level hitting a low of 1.3204, but the pair managed a slight recovery. Wednesday is a dry showing for the GBP/USD, with only the GFK Consumer Confidence Index for May releasing at 23:00 GMT.

Crude oil is continuing to trade relatively flat after getting knocked back recently, and WTI crude is trading just above 66.50 for Wednesday. Oil traders have balked at the news that Russia and the OPEC consortium plan to lift production limits in the coming months and the news, combined with the recent bout of risk aversion that has swept through markets, has seen crude prices decline rapidly. For today, the US API weekly crude stockpiles data will be eyed for fresh oil-price trades.

Gold prices struggled to find direction as haven-seeking capital flows buoyed the US Dollar and Treasury bonds in tandem, weighing on yields. While rising political uncertainty in Italy and growing U.S.-China trade tensions should see gold holding a bid, but with the yellow metals sensitivity to the US dollar is on full display, it is unlikely Gold will move significantly higher.