ECB-Oil prices

Фондовые рынки Азии получили поддержку сильных отчетов о доходах корпораций, что помогло Уолл-стрит справиться с давлением высокой доходности 10-летних казначейских облигаций. Однако, падение акций китайских компаний ограничило потенциал роста мировых фондовых рынков.

Сегодня будет опубликовано Решение ЕЦБ по процентной ставке, после чего состоится пресс-конференция с главой банка Марио Драги. Ожидается, что денежно-кредитная политика ЕЦБ останется без изменений, что успокоило обеспокоенность рынков недавней слабостью экономики еврозоны, возобновив надежду на прекращение программы покупки облигаций до конца года. Инфляция в еврозоне настолько слаба, что даже после создания 9 млн. рабочих мест с начала 2013 года цены на такие базовые товары, как энергия и продовольствие, едва растут.

На валютном рынке в ближайшее время в фокусе будет публикация решения по ставке ЕЦБ. Курс EUR/USD поднялся на 0,2% до 1,2179, однако пара все еще торгуется около двухмесячного минимума на уровне 1,2160. В то же время, USDJPY торгуется у двухмесячного максимума 109,50.

На рынке сырья в четверг нефть выросла в цене на фоне ожидаемого возобновления санкций США против Ирана, сокращения производства в Венесуэле и все еще высокого спроса. Фьючерсы на нефть марки Brent поднялись на 27 центов ил 0,4% до $74,27 за баррель, а фьючерсы на нефть США — на 14 центов или 0,2% до $68,19. Цена золота выросла сегодня утром на фоне отката доллара, произошедшего несмотря на рост доходности 10-летних казначейских облигаций. Теперь драгоценный металл торгуется по 1325 за унцию.

Сегодня в экономическом календаре стоит отметить такие основные события: пресс-конференцию ЕЦБ, которая может отразиться на курсе доллара, и публикацию Заказов на товары длительного пользования (м/м) в США. Волатильность курсов доллара и евро ожидается от средней до высокой.

ECB-Oil prices

Asian stocks were supported by robust corporate earnings that helped Wall Street quell concerns about the surge in U.S. bond yields. However, sagging Chinese shares limited the upside potential of the market.

The ECB’s rate decision is due followed by Draghi’s news conference today. The European Central Bank is set to keep policy unchanged, playing down worries over recent softness in the euro zone economy and leaving the door open to ending its lavish bond purchase scheme by the close of the year. Euro zone inflation is so weak that even after the creation of 9 million jobs since early 2013, measures of underlying price growth that strip out energy and food are barely rising.

In currencies the near-term focus is on the European Central Bank’s rates review due later on today. EURUSD rose 0.2 percent to 1.2179 but was still within sight of a near two-month low of 1.2160. USDJPY is trading at two months highs at 109.50.

In Commodities Oil prices rose on Thursday, supported by expectations the United States will re-impose sanctions against Iran, a decline in output in Venezuela and ongoing strong demand. Brent crude oil futures were at 74.27 per barrel, up 27 cents, or 0.4 percent, from their last close. Crude Oil Futures were up 14 cents, or 0.2 percent, at 68.19 per barrel. Gold prices rose earlier in morning as the dollar retreated across the board in Asia despite the rising 10-year U.S. treasury yields, trading at 1325 a troy ounce.

Forex market economic calendar contains important news today. Moderate to high volatility is expected for the Euro & the US Dollar. There is ECB Press Conference, which could move the Euro and US Dollar Core Durable Goods Orders m/m.