Crude oil Inventories

Азиатские акции поднялись после того, как сильные показатели технологического сектора способствовали росту Уолл-стрит. В то же время, опасения по поводу задолженности Италии побудили инвесторов перейти на менее рисковые активы других стран, что привело к откату доходности казначейских облигаций США от недавних максимумов. На прошлой неделе президент США Дональд Трамп решил не делать Мексике, Канаде и ЕС исключений в обложении тарифами импортной стали и алюминия. В ответ на такие действия Мексика ввела тарифы на ряд американских продуктов.

Реакция валютных рынков на комментарии нового премьер-министра Италии была позитивной, и курс евро поднялся после заявления Конте о том, что правительство не намерено покидать Евросоюз. EUR/USD торгуется по $1,1725 после суточного повышения на 0,2%. Напомним, что опасения касательно выхода Италии из ЕС привели к падению курса пары до десятимесячного минимума в $1,1510 29 мая 2018.

На рынке сырьевых товаров цена золота откатилась до $1297,54 за унцию после трехдневного падения. Нефть США поднялась в цене, так как последний отчет показал сокращение местных запасов сырья.

Цена фьючерсов на нефть марки Brent поднялась на 26 центов до $75,63 за баррель. Напомним, что после обращения США к Саудовской Аравии и другим крупным странам-экспортерам с просьбой об увеличении поставок, цена контрактов упала до $73,81 — самого низкого уровня с 8 мая. Настроения на рынке нефти остаются негативными, так как инвесторы опасаются заявления ОПЕК о послаблении ограничений по поставкам после заседания 22 мая. Такое решение может быть принято ввиду снижения предложения из Венесуэлы и ожидаемого сокращения экспорта из Ирана после введения санкций США.

Сегодня ожидается выход Сальдо торгового баланса в США и Канаде, Индекса деловой активности (PMI) в Канаде от IVEY, а также еженедельный отчет о запасах сырой нефти в США. Волатильность от средней до высокой ожидается по доллару США и канадскому доллару.

Crude oil Inventories

Asian stocks rose after tech sector strength lifted Wall Street shares while concerns about Italy’s debt prompted investors to move into lower-risk government debt elsewhere, pushing U.S. Treasury yields down from recent highs. Mexico imposed tariffs on a range of American products, retaliating for U.S. President Donald Trump’s decision last week to remove an exemption on steel and aluminium for allies Mexico, Canada and the European Union.

The currency market’s response to comments from the new Italian prime minister was more positive, with the euro gaining after Conte said the government had no plans to leave the euro zone. EURUSD was a shade higher at $1.1725 after gaining about 0.2 percent overnight. The currency had fallen to a 10-month low of 1.1510 on May 29 on worries about Italy exiting the euro zone.

In Commodities Gold retraced to 1,297.54 an ounce after posting three days of losses. U.S. oil prices inched up, after industry data showed a decline in local crude inventories.

Brent crude futures were up 26 cents at $75.63 a barrel. The contract went as low as $73.81, the weakest since May 8, the previous day after a report that the U.S. government had asked Saudi Arabia and other major exporters to increase oil output. Sentiment on oil prices remained mostly negative, however, as investors continued to fear OPEC, at its meeting on June 22, could ease production curbs to offset falling supplies in Venezuela and an expected drop in Iran oil exports as U.S. sanctions loom.

For today important economic releases include the Trade of Balance for the economies of US and Canada, the IVEY PMI Index for Canada and the weekly US Crude Oil Inventories. Moderate to high volatility should be expected today, mainly for, the US and the Canadian Dollar.