US payrolls in focus

Насыщенная данными неделя подходит к концу, и сегодня будет опубликован отчет об Изменении числа занятых в несельскохозяйственном секторе (NFP) США, после выхода индексов деловой активности (PMI) от Markit в Великобритании и еврозоне. Участники рынков ждут публикации PMI в секторе услуг еврозоны, которая состоится после 07:15 GMT, одновременно с выходом Индекса потребительских цен Швейцарии. В 08:30 GMT ожидается публикация PMI Великобритании, однако основным рисковым событием сегодня станет выход NFP и показателей роста заработных плат в США.

Решение по процентной ставке ФРС, опубликованное в среду, не дало рынкам много новой информации, однако стало причиной роста доллара США. Курс евро упал в начале торгов в четверг, однако получил достаточную поддержку на уровне 1,158, что помогло паре EUR/USD восстановиться. Сегодня пара будет торговаться активно, так как в еврозоне выйдут индексы PMI за июль в 08:00 GMT, а в США — NFP в 12:30 GMT. К тому же, трейдеры ждут данных по объему розничной торговли (08:00 GMT) в еврозоне, которые окажут свежее влияние на курс евро.

Курс USD/JPY стремится выше 112,00, несмотря на откат доллара на вчерашних торгах. Сегодня утром Банк Японии внес неожиданное предложение о покупке 5- и 10-летних облигаций на сумму 400 млрд. иен, чтобы противостоять росту доходности, ведь 10-летние облигации достигли 18-месячного максимума в 0,145%. Доходность казначейских облигаций США привела пару к уровню 111,25. Сегодня вышли протоколы заседания Банка Японии 14-15 июля, но их влияние было ограниченным после того, как на этой неделе вышел отчет банка с обширными изменениями текущей фискальной политики.

После знакомой для GBP/USD распродажи в четверг, пара торгуется выше важного технического уровня 1,30. Повышение процентной ставки Банка Англии ограничило покупку GBP/USD, так как банк предупредил о более медленных темпах повышения в будущем. Основным отчетом для фунта стерлингов станет британский Индекс деловой активности в секторе услуг (PMI) от Markit, который выйдет сегодня в 08:30 GMT, однако его влияние будет ограничено выходом NFP США.

Сырая нефть WTI в четверг немного поднялась в цене до $70,00 за баррель, прежде чем опуститься ниже критического уровня в пятницу, в основном, из-за сообщений о том, что поставки сырой нефти упали. Темпы роста поставок из США превышают ожидания рынков, а отказ от внутреннего потребления в пользу импорта усугубляет падение цен. Показатели рынка труда, несомненно, окажут влияние и на рынок сырьевых товаров.

Цены на золото упали перед выходом данных о рынке труда США, и сейчас драгоценный металл торгуется по 1207,75.

US payrolls in focus

The heavy week of FX data reached its end as today brings Jobs Data out of the United States for the month of July, after the Eurozone’s and UK’s Markit Services PMI announcements. Markets brace for the final services PMI data from across the Euro area that will be reported from 07:15 GMT onwards while the Swiss CPI will be released at 07:15 GMT. Next of note remains the UK services PMI at 08:30 GMT, however, the main event risk for today remains the US July labour market report due at 12:30 GMT, with key focus the non-farm payrolls and wage growth numbers.

Wednesday’s FOMC rate decision brought little by way of new information to markets, but it did end up driving a wave of US Dollar strength. The Euro fell during early trading on Thursday but found enough support at the 1.158 level which helped the pair to attempt rebound movement. The market for the pair will continue to be very noisy today, with EZ’s Markit Services PMI for the month of July reporting at 08:00 GMT, and the NFP data update at 12:30 GMT. Also, the retail sales figures from the Eurozone will be eyed for fresh trading impetus on the Euro. Releasing at 09:00GMT.

The USD/JPY is aiming to make break above 112.00, despite the dollar pulling back on yesterday’s session. At the beginning of the day, the Bank of Japan unexpectedly offered to buy 400 billion yen of 5-to-10-year bonds, to counter rising yields after the 10-year yield touch an 18-month high of 0.145%. US yields, driving the pair as low as 111.25. Today, BOJ has released the meeting minutes of the July 14th-15th policy meeting, though the impact is greatly muted after this week’s central bank statement saw broad adjustments to their current fiscal policies.

The GBP/USD is trading just above the 1.30 major technical level after seeing a familiar sell-off pattern on Thursday. The BoE’s rate hike saw limited buying for the GBP/USD as the central bank warns of a slower rate of hikes looking forward. The main GBP-focused release is the Markit Services PMI at 08:30 GMT but the mid-tier indicator will be largely overshadowed by the US NFP job report.

The WTI Crude Oil prices caught some lift on Thursday with WTI barrels knocking on $70.00 per barrel, before settling just beneath the critical level heading through Friday’s trading, mainly pushed from reports that crude supplies fell. US supplies are continuing to expand at a quicker pace than markets were expecting, and a failure of domestic demand to begin eating away at the overhang could see further downside. The jobs data will of course affect this market as well.

Gold prices traded lower ahead of the U.S. July job reports, currently trading at 1,207.75.