Italian political risk

Азиатские фондовые рынки продолжают расти, тогда как евро восстановился после достижения пятимесячного минимума днем ранее. В среду фондовые рынки США закрылись в зеленой зоне, чему способствовал рост акций компаний технологического сектора и сектора розничной торговли. В то же время, повышение доходности казначейских облигаций США до практически семилетнего максимума предполагает большую конкуренцию для акций и индексов.

Обеспокоенность политическими рисками привела к спаду итальянских рынков и падению евро, в частности, после сообщения о намерении антиправительственной партии «Движение 5 звезд» и антиимигрантской партии «Лига» запросить у ЕЦБ списание долга в 250 млрд. евро, поскольку стороны работали над созданием коалиционной программы.

Доходность казначейских облигаций США выросла на фоне стремительного роста объема розничных продаж США и более стабильной экономики во втором квартале.

Повышение доходности казначейских облигаций укрепило доллар, курс которого в мае вырос на 1,5% к шести основным валютам. Курс EUR/USD поднялся на 0,1% до 1,1822 после достижения пятимесячного дна на уровне 1,1763 в среду. USD/JPY торгуется на самом высоком с 18 февраля уровне. GBP/USD остается в пределах ценового диапазона вокруг 200-дневного скользящего среднего.

На рынке сырьевых товаров в четверг нефть выросла в цене. Нефть марки Brent подобралась максимально близко к $80 за баррель — уровню, которого мы не видели с ноября 2014. Поскольку поставки сырья сократились, фьючерсы на сырье марки Brent поднялись на 0,2% до $79,40 за баррель.

В Австралии сегодня выйдут Изменение занятости и Уровень безработицы, а в Новой Зеландии будет опубликован проект годового бюджета. Эти события станут основными, которые способны всколыхнуть рынок форекс сегодня. Волатильность от средней до высокой следует ожидать по австралийскому доллару и новозеландскому доллару.

Italian political risk

Asian shares edged higher on while the euro gained some respite after hitting five-month lows a day earlier, after U.S. equities advanced on Wednesday, led by retail and technology shares, even as a rise in U.S. 10-year Treasury yields to an almost seven-year high suggested more competition for equities.

Worries about political risks jolted Italian markets and pressured the euro following reports that Italy’s anti-establishment 5-Star Movement and anti-immigrant League may ask the European Central Bank to forgive 250 billion euros of debt as the parties worked to draft a coalition program.

U.S. bond yields have risen after data this week showed a solid rise in U.S. retail sales, suggesting the U.S. economy is on a stronger footing in the second quarter.

The rises in U.S. bond yields strengthened the dollar, which has gained 1.5 percent against a basket of six major currencies so far in May. EURUSD rose 0.1 percent to 1.1822, after having set a five-month low of 1.1763 on Wednesday. USDJPY is trading at the highest level since Feb 18. GBPUSD is straggling within a range around the 200 MA.

In commodities markets, Oil prices firmed on Thursday, with Brent crude creeping ever closer to 80 per barrel, a level not seen since November 2014, as supplies tighten while demand remains strong. Brent crude futures gained 0.2 percent to 79.40 a barrel.

Employment Change/Unemployment Rate for (AUD) and Annual Budget Release (NZD) are the most important economic events for today, which can move the forex market. Moderate to low volatility should be expected for the AUD Dollar, and the NZD Dollar.