US Retail Sales in Focus

Падение курса турецкой лиры продолжается, и волна настроений неприятия рисков накрыла финансовые рынки. Следовательно, доллар восстанавливается ко всем основным валютам. Пара EUR/USD достигла тринадцатимесячного минимума на уровне 1,1320, GBP/USD преодолела важный уровень 1,2700 перед отскоком, а USD/JPY продолжает свой бычий тренд, и в среду курс этой пары поднялся до 111,42.

В ЕС сегодня не ожидается важных данных, а значит июльский отчет по розничным продажам в США, который выйдет в 12:30 GMT, определит дальнейшее движение пары EUR/USD. Показатель лучше ожидаемого усилит медвежье давление на евро. С другой стороны, если результат выйдет ниже ожидаемого, евро может немного восстановиться. Валютные пары с евро могут также быть волатильными в течение дня, так как глава Бундесбанка Вайдман выступит с речью сегодня в 16:00 GMT.

USD/JPY стремится к 111,50 перед публикациями объема розничных продаж в США и сальдо торгового баланса в Японии, который выйдет в 23:50 GMT. Ожидается, что в подотчетном периоде импорт значительно увеличился, что приведет к сокращению сальдо торгового баланса от 720,0 млрд. иен до -50,0 млрд.

Уровень безработицы в Великобритании упал до 4,0% — своего 43-летнего минимума, хотя другие отчеты по рынку труда Великобритании вышли менее вдохновляющими. Число безработных, не ищущих работу, увеличилось более, чем ожидалось, а доходы не оправдали ожидания рынков. Сегодня в 08:30 GMT выйдет Индекс потребительских цен (ИПЦ) Великобритании, и рынки рассчитывают на его небольшое улучшение до 2,5% в годовом исчислении от предыдущего показателя в 2,4%.

Цены на нефть в среду упали, так как отчет API показал неожиданное увеличение запасов сырья на прошлой неделе. Официальные показатели запасов топлива в США от Energy Information Administration выйдут позднее сегодня.

Откат цен на золото обусловлен ростом доллара США на фоне кризиса в Турции. Сейчас драгоценный металл торгуется ниже $1190, не выказывая признаков разворота в ближайшее время, так как доллар продолжает расти. Принимая во внимание тот факт, что в этом году ожидается повышение процентной ставки ФРС, доллар по умолчанию оказывается в безопасности. В результате, настроения на рынке золота остаются медвежьими.

US Retail Sales in Focus

With the Turkish Lira resuming its recent declines, a wave of risk-aversion across the financial markets was triggered, and therefore Dollar regain power against its major rivals. EUR/USD pair hit a thirteen-month lows at 1.1320, GBP/USD broke the 1.2700 major level before bouncing back, and USD/JPY is continuing its bullish push higher peaking for Wednesday at 111.42.

The EU docket remains data-empty, therefore the US July retail sales to be released at 12:30 GMT, will move the EUR/USD pair. A better-than-expected print would only add to the bearish pressure around the EUR. On the other hand, a weak reading could help the oversold EUR regain some poise. The EUR pairs could also turn volatile during Bundesbank President Jens Weidmann’s speech, scheduled at 16:00 GMT.

USD/JPY pushing for 111.50 ahead of US retail sales, and on the JPY data front will be seeing Japan’s latest Trade Balance figures late in the day at 23:50 GMT, where an expected surge in imports is expected to push the Merchandise Trade Balance down from the last showing of ¥720.0 billion to ¥-50.0 billion.

UK’s unemployment rate fell to 4.0% yesterday, a forty-three year low for the indicator, though the rest of the UK’s job report was notably less cheery, with the number of people not working and not looking for work increasing by more than expected, while earnings also missed market expectations. Today at 08:30 GMT will see the UK’s latest CPI reading, and markets are expecting a slight improvement to 2.5% for the year into June, versus the previous reading came in at 2.4%.

Oil prices fell on Wednesday, pulled down after the API inventory data showed an unexpected crude build last week. Official U.S. fuel inventory data is due to be published later today by the Energy Information Administration.

Gold prices pull back as demand for Dollar goes up amidst the Turkish lira contagion crisis. Gold is currently trading below $1,190, with no sign of reversing, as the U.S. Dollar firms. With interest rates are expected to go higher later this year, Dollar appears to be a safe buy option, as a result, market sentiments are bearish on gold.