Powell Signals Rate

Курс доллара к другим валютам значительно поднялся, так как глава ФРС Пауэлл дал законодателям положительную оценку экономики, а также отметил, что дальнейшее постепенное повышение процентной ставки будет иметь место. Поддержку растущему доллару оказало также падение курсов фунта и евро. Во вторник котировки акций на Уолл-стрит поднялись, так как хорошие отчеты о доходах корпораций указывают на сильный сезон отчетности за второй квартал, ввиду чего ожидания аналитиков становятся все более позитивными. Что касается экономических новостей, то в США объем промышленного производства за июнь увеличился, в основном благодаря отскоку в обрабатывающей и горнодобывающей промышленности.

Курс пары USD/JPY достиг шестимесячного максимума выше поворотного уровня 113,00, тогда как EUR/USD и GBP/USD торгуются с негативной динамикой на фоне расхождений в денежно-кредитной политике и неопределенности Brexit.

На сегодня запланировано много сопряженных с рисками событий, которые могут оказать значительное влияние на валютный рынок. В ходе европейских торгов в фокусе будет индекс потребительских цен (ИПЦ) Великобритании при предварительном прогнозе в 2,6%, который выйдет в 08:30 GMT. В 09:00 GMT будет опубликован окончательный ИПЦ еврозоны, который должен подтвердить предварительный показатель в 1,0% в годовом исчислении.

В 12:30 GMT в США выйдут Объем строительства новых домов и Число выданных разрешений на строительство, и эти отчеты станут основными на североамериканской сессии перед выступлением главы ФРС Пауэлла с полугодовым отчетом о денежно-кредитной политике перед Комитетом по финансовым услугам Палаты представителей. Рынки не ждут сюрпризов от второго раунда выступления Пауэлла, так как он, вероятнее всего, повторит свои вчерашние комментарии об инфляции и будущем процентной ставки.

Цены на сырую нефть во вторник немного поднялись от практически месячного минимума. Сейчас WTI торгуется по $66,67 за баррель, а Brent по $71,79 за баррель. Откат цены WTI обусловлен новыми перебоями в поставках из Венесуэлы, а также тем фактом, что наблюдатели рынка нефти снизили свои ожидания по глобальному сокращению предложения. Сегодня в 14:30 GMT выйдет еженедельный отчет о запасах нефти от Energy Information Administration (EIA), который предложит трейдерам свежую информацию и новый взгляд на рынок. Тем временем, в 18:00 GMT ФРС опубликует свою «Бежевую книгу».

Цена золота достигла годового минимума в этот вторник, чему способствовало ралли доллара после заявления главы ФРС о дальнейшем постепенном повышении ставки. Золото крайне чувствительно реагирует на изменения как курса доллара, так и доходности казначейских облигаций.

Powell Signals Rate

The dollar rose against its rivals after an overnight rally, as Federal Reserve Chairman Jay Powell gave lawmakers a positive assessment of the economy, and expects to continue raising interest rates gradually. The dollar’s move higher was also supported by a fall in both the pound and euro. Wall Street pushed higher on Tuesday as solid earnings supported expectations of a strong second-quarter reporting season and analyst expectations have grown rosier. In economic news, U.S. industrial production increased in June, led by a manufacturing rebound and mining gains, according to the Federal Reserve.

USD/JPY pair hit fresh six-month highs above the 113.00 handle, while EUR/USD and GBP/USD remained on the back foot, in the wake of monetary policy divergence and Brexit uncertainty.

There are plenty of risk events lined up for release today that may have a significant impact across the forex market. The focus in the European session is likely to be the UK CPI data – releasing at 08:30 GMT, which is expected to come in a tad firmer at 2.6%. At 09:00 GMT the Eurozone final CPI release that will confirm the flash reading of 1.0% on an annualized basis.

Moving on at 12:30 GMT, the US housing starts and building permits data will headline the NA session ahead of the Fed Chair Powell’s testimony on the semi-annual Monetary Policy Report before the House Financial Services Committee. No surprises are expected from the second round of Powell’s speech, as he is likely to reiterate yesterday’s comments on the inflation and interest rates outlook.

Crude oil prices settled modestly higher Tuesday, recovering from nearly one-month lows intraday. Currently WTI is trading at $66.67 per barrel, while Brent is at $71.79 per barrel. The rebound in WTI crude prices comes amid renewed supply disruptions in Venezuela and day after oil observers appeared to trim their bets on a global supply shortage. Today, the US Energy Information Administration (EIA) will publish its weekly crude stockpiles report that will offer fresh impetus to the oil traders at 14:30 GMT. Meanwhile, the Fed Beige book will be published at 1800 GMT.

Gold prices fell to a year low Tuesday, pressured by a rally in the greenback as Federal Reserve Chairman Jay Powell said gradual rate hikes would continue. Gold is sensitive to moves higher in both bond yields and the U.S. dollar.