Dollar Loses Ground

Акции Азии стабилизировались, а рост Уолл-стрит приостановился, тогда как доллар падает на фоне снижения доходности казначейских облигаций США. Позднее сегодня состоятся публикации инфляционных показателей в США, которые способны пролить свет на вероятные темпы повышения процентной ставки ФРС в этом году.

Индекс доллара, который отражает его силу к ряду основных валют, в одночасье упал на 0,2% и торговался на уровне 89,891. Курс EUR/USD поднялся до 1,2337, приумножив дневной рост в 0,25%. Курс USD/JPY упал на 0,05% от максимальной отметки прошлой недели в 107,00 до 106,350, что было вызвано возобновлением политического скандала в Японии.

На рынке сырьевых товаров нефть упала в цене, продолжив негативную тенденцию предыдущей сессии. Причиной удешевления нефти служит непрестанный рост объемов добычи сырья в США. Фьючерсы на нефть США упали на 0,3% до $61,19 за баррель, при том что на предыдущих торгах они потеряли в цене 0,8%. Фьючерсы на нефть марки Brent упали на 0,3% до $64,76 за баррель.

Золото немного упало в цене, так как инвесторы пребывают в ожидании инфляционных данных из США. Эти данные могут пролить свет на то, как скоро будет повышена процентная ставка ФРС.

Запланированные на сегодня события экономического календаря окажут значительное влияние на рынки, вызвав повышенную волатильность. Основными событиями для рынков сегодня станут публикации Индекса потребительских цен (ИПЦ) и Базового ИПЦ США, которые могут поддержать доллар после сильных показателей отчета об Изменении числа занятых в несельскохозяйственном секторе (NFP) США. Стоит также обратить внимание на события в Канаде, где состоится выступление главы центрального банка Полоза.

Dollar Loses Ground

Asian stocks stalled as Wall Street shares lost steam, while the dollar sagged on the back of declining U.S. yields. Investors were focused on U.S. inflation data due later in the day for clues on the pace of Federal Reserve interest rate rises this year.

The dollar index against a basket of six major currencies was flat at 89.891 after shedding about 0.2 percent overnight. EURUSD was a shade higher at 1.2337, adding to overnight gains of 0.25 percent. USDJPY was down 0.05 percent at 106.350 as the renewed political scandal in Japan pushed it off last week’s peak above 107.00.

In commodities Oil prices fell, extending losses from the previous session, as the inexorable rise in U.S. crude output weighed on markets. U.S. crude futures lost 0.3 percent to 61.19 per barrel after losing 0.8 percent the previous day. Brent fell 0.3 percent to 64.76 per barrel.

Gold prices traded slightly lower, as investors look ahead to U.S. inflation data later in the day for clues on inflation and how fast the U.S. Federal Reserve might raise rate.

The economic calendar comes with major economic events with high impact which should provide moderate to high volatility. The main economic event for today is the US Inflation Rate and Core Inflation Rate, which could support the US Dollar after the strong US data on Non-Farm Payrolls. There is also important economic data coming from Canada as BOC Gov Poloz Speaks.