Dollar Higher

Азиатские рынки торговались на малых объемах, поскольку в Австралии, Китае и Гонконге праздничные выходные. Торговые переговоры между США и Канадой продолжались в субботу и воскресенье, а в последний момент было достигнуто соглашение. До конца ноября президент США Дональд Трамп должен подписать трехстороннее соглашение, которое будет называться USMCA.

В европейских новостях доминирует итальянский вопрос, поскольку правительство этой страны решило снизить лимит дефицита торгового баланса ЕС. Трейдеры продолжат следить за развитием событий и новыми действиями итальянских политиков, так как в начале недели хоть и ожидается насыщенный экономический календарь, однако влияние запланированных событий на рынки будет минимальным.

На азиатских торгах курс USD/JPY достиг 13-месячного максимума на уровне 113,96, однако перепроданная иена может подвергнуться негативному влиянию, если проблемы в Италии отразятся на европейских активах. С другой стороны, в случае роста европейских акций и индексов, распродажа иены может продолжиться, и курс USD/JPY преодолеет отметку в 114,00. На американской сессии пара может подвергнуться влиянию отчета о деловой активности в непроизводственном секторе США от ISM. Растущее расхождение денежно-кредитной политики ФРС и Банка Японии говорит о том, что путь наименьшего сопротивления будет наиболее предпочтительным.

Новости по Brexit продолжали влиять на рынки в течение выходных и в начале торговой недели, однако прогресс в торговых переговорах между премьер-министром Великобритании Терезой Мэй и лидерами ЕС в Брюсселе минимальный, и, в результате, Британия может столкнуться с тяжелым Brexit.

В понедельник сырая нефть марки Brent достигла самой высокой цены с ноября 2018 — $83,27 за баррель. Такой рост обусловлен тем, что в следующем месяце вступят в силу санкции США против Ирана — третьего крупнейшего производителя нефти в ОПЕК. Фьючерсы на сырую нефть США поднялись в цене на 32 цента, получив поддержку после выхода отчета о запасах американской нефти в пятницу, который показал сокращение добычи, уровняв США с Россией и Саудовской Аравией.

Золото упало в цене, так как росту доллара способствует «ястребиная» позиция ФРС, который обещает четыре повышения ставки до конца 2019 года, и еще одно в 2020 на фоне стабильного экономического роста и сильного рынка труда. Более высокая процентная ставка в США вызывает рост доллара и повышение доходности казначейских облигаций, что негативно сказывается на стоимости золота.

Dollar Higher

Asia markets were stifled by a wipe of holiday markets across Australia, China, and Hong Kong, leaving early markets with thin volume. Trade talks between the US and Canada continued around the clock over the weekend, and a last-minute framework of an agreement has been reached by both countries, and US President Donald Trump is set to sign the new trilateral trade agreement, now called USMCA, by the end of November.

Italy is dominating EU-centric headlines for the time being after the Italian government decided to snub EU deficit limits, and traders will be keeping an eye out for continued shakeout from Italian politicians, with the early part of the week set with a hectic but minimally-impactful economic calendar.

USD/JPY reached a 13-month high of 113.96 in Asia, but the oversold JPY could catch a bid wave if Italian fiscal concerns weigh on the European equities. On the other hand, the JPY selling may continue, yielding a convincing break above 114.00 in USD/JPY if the European equities report gains. In the US session, the pair may also take cues from the US ISM non-manufacturing release. The growing divergence between the Fed and the BOJ indicates the path of least resistance is to the higher side.

Brexit headlines continued to cross the wires over the weekend and into the new trading week, but little momentum is seen on trade talks between the UK’s Prime Minister Theresa May and European Union leaders in Brussels, as a result uncertainty that the UK may face a hard Brexit after all are back on the rise.

Brent crude oil prices rose to their highest – $83.27 a barrel, since November 2014 on Monday ahead of U.S. sanctions against Iran, the third-largest producer in OPEC, that kick in next month. U.S. crude futures were up 32 cents, supported by a report on Friday of a stagnant rig count in the United States, which points to a slowdown in U.S. crude production, which now rivals top producers Russia and Saudi Arabia.

Gold slips as the US Dollar firmed on hawkish Fed, saying it planned four more increases by the end of 2019 and another in 2020, amid steady economic growth and a strong job market. Higher U.S. interest rates tend to boost the dollar and push bond yields up, putting pressure on gold prices.