The U.S. dollar

Сегодня на рынках форекс наблюдалась резкая перемена рисковых настроений, поскольку оптимистичные комментарии Трампа дали надежду на мирное разрешение торговой войны и вдохнули свежие жизненные силы в азиатские рынки. Фондовые рынки Азии поднялись, в первую очередь, в Китае, что повысило спрос на рисковые активы. Следовательно, более прибыльные валюты отскочили в цене, тогда как безопасные активы вроде доллара и иены оказались в менее выгодном положении. Евро также торговался с позитивной динамикой перед выходом отчета по ВВП еврозоны.

Фондовые рынки США в понедельник значительно упали, обратив позитивный старт недели. Падение началось в основном с технологического сектора. Инвесторы опасаются, что доходы корпораций в этом квартале могут достичь максимумов, поскольку повышаются расходы по займам в условиях планируемого повышения процентной ставки ФРС.

В еврозоне сегодня ожидается насыщенный событиями день. В 09:00 GMT выйдет ВВП Италии за третий квартал, а в свете бюджетных проблем страны этот отчет привлечет к себе особо пристальное внимание. В фокусе будет и ВВП еврозоны за третий квартал, который выйдет в 10:00 GMT, наряду с показателями деловой уверенности еврозоны. Трейдеры, предпочитающие евро, будут с нетерпением ждать выхода предварительного ИПЦ Германии в 13:00 GMT. В Великобритании сегодня в 11:00 GMT выйдет Индекс изменения объема розничных продаж CBI (м/м) за октябрь.

На североамериканской сессии данных будет мало, поскольку в США не запланированы важные события и публикации кроме еженедельного отчета о запасах сырой нефти в 20:30 GMT. Несмотря на отсутствие важных отчетов, новости по торговому конфликту США и Китая, а также политические события в Европе, продолжат отражаться на торгах в течение дня.

Что касается сырьевых товаров, то во вторник утром на азиатских торгах нефть упала в цене. Саудовская Аравия и Россия угрожают повысить объемы производства, что сводит на нет обеспокоенность рынков касательно сокращения предложения после вступления в силу санкций США против Ирана в ноябре. Фьючерсы на нефть WTI упали до $67,02 за баррель, а фьючерсы на сырье марки Brent — до $77,06 за баррель.

Цены на золото достигли шестидневного минимума на фоне более сильного доллара и повышения доходности казначейских облигаций США. Согласно заявлению Bloomberg в этот понедельник, если переговоры между Дональдом Трампом и Си Цзиньпином в следующем месяце не завершатся положительно, Соединенные Штаты рассматривают возможность введения тарифов на весь импорт из Китая до начала декабря. Такое сообщение возобновило опасения касательно торговой войны между США и Китаем.

The U.S. dollarForex today saw a major turnaround in the risk sentiment, as the US President Trump’s optimistic comments put hopes up for a peaceable trade war resolution and offered a fresh breath of life in the Asian markets. The Asian equities staged a comeback, led by China stocks and lift the demand for the risk assets alongside. Hence, the higher-yielding currencies shot higher at the expense of the safe-havens such as the Yen and the US dollar. The Euro also traded firmer heading into the Eurozone GDP figures.

U.S. equities turned sharply lower on Monday, reversing a positive start and led by declines in technology stocks. Investors are concerned that corporate earnings may peak this quarter as borrowing costs rise with the U.S. Federal Reserve expected to raise interest rates.

A busy EUR macro calendar for the day, kicking-off with the German employment data and Italy’s Q3 GDP figures at 09:00 GMT, which will be closely eyed, given the Italian budget woes. Also, in focus remains the Eurozone Q3 flash GDP estimate due at 10:00GMT alongside with the Eurozone confidence numbers, keeping the EUR traders on their toes heading into the German prelim CPI release at 13:00 GMT. Meanwhile, from the UK docket, the CBI Distributive Trades Survey – Realized (MoM) for Oct will drop in at 11:00 GMT.

The NA session is a thin showing data-wise, as the US docket has no first-tier macro news to offer except the US API weekly crude stocks data due at 20:30 GMT. Apart from the data, the US-China trade-related headlines and European political developments will continue to drive the markets today.

Amongst the commodities, Oil prices dropped on Tuesday morning in Asia as Saudi Arabia and Russia vowed to raise crude output, slashing market concerns over looming sanctions on Iran that kick off in November. Crude Oil WTI Futures inched down to $67.02 per barrel, while Brent Oil Futures fell to $77.06 a barrel.

Gold prices dropped to 6-day lows amid a stronger US dollar and higher US yields. Bloomberg reported on Monday that the United States is considering imposing tariffs on all remaining Chinese imports by early December if talks next month between presidents Donald Trump and Chinese leader Xi Jinping do not go well, renewing concerns over the US – China trade war.