Dollar fall

Курс доллара США падает, так как инвесторы опасаются введения новых тарифов на китайский импорт в США. Эти опасения затмили также и отличные данные из Китая, согласно которым, начало года для местной экономики было положительным.

В среду утром доллар продолжал падать к валютам Азии, так как доверие инвесторов подорвали новости о неожиданном увольнении госсекретаря Белого дома и намерении Трампа ввести тарифы на импорт из Китая.

Основное внимание инвесторов вчера было приковано к выходу инфляционных показателей в США, поэтому превзошедшие ожидания данные из Китая остались незамеченными. Отчеты из Китая показали, что промышленное производство страны в начале года росло неожиданно высокими темпами, инвестиции в фиксированные активы вышли выше прогноза, а объем розничных продаж увеличился относительно декабря прошлого года.

Курс EUR/SUD в одночасье вырос до последнего месячного максимума на уровне 1,2445, после чего пара торговалась по 1,2409. Курс GBP/USD поднялся до уровня 1,3990.

После публикации протоколов заседания Банка Японии курс иены упал, так как отчет показал твердую уверенность участников заседания в необходимости придерживаться политики количественного послабления.

Нефть растет в цене после закрытия двух последних сессий в красной зоне, поскольку отчет из США показал меньшее, чем ожидалось увеличение запасов сырья. Сырая нефть торговалась по $60,81, а Brent достигла отметки в $64,70.

Цена золота выросла и стабилизировалась на уровне 1327,80, достигнув недельного максимума на фоне усиливающейся обеспокоенности протекционизмом США.

В экономическом календаре на сегодня запланированы события, которые в значительной мере отразятся на рынках и вызовут повышенную волатильность. Важные новости выйдут как на европейской, так и на американской торговых сессиях. В еврозоне состоится выступление главы ЕЦБ Марио Драги, выйдут отчеты об изменении занятости и объеме промышленного производства. В США будет опубликован Объем розничных продаж и выйдут еженедельные Запасы сырой нефти. Волатильность от средней до высокой ожидается по евро, доллару США и канадскому доллару, поскольку будут опубликованы показатели запасов нефти.

Dollar fall

Dollar lapsed as investors’ worried over the threat of new U.S. tariffs on Chinese imports, brushing aside data that showed the Asian economy got off to a solid start in 2018.

The dollar dived further against other currencies in Asia on Wednesday morning following news from the White House that hampered the investors’ confidence in the greenback. U.S. president Donald Trump unexpectedly fired the Secretary of State and prepared to impose tariffs on China.

As Inflation news from the United States dominated, investors shrugged off stronger than expected data from China which showed the country’s industrial output expanded at a surprisingly faster pace at the start of the year. Fixed asset investment also handily beat forecasts, while retail sales improved from December.

EUSUD rose overnight to edge toward a recent one-month top of 1.2445 It was last at 1.2409, while GBPUSD was firmer at 1.3990.

The yen did dip briefly after minutes of the Bank of Japan’s January meeting showed most policymakers shared the view that the central bank should “persistently” pursue powerful monetary easing.

In commodities, oil prices inched up after two straight days of losses after data showed a smaller-than-expected build in crude inventories’. crude rose to 60.81. Brent ticked up to 64.70.

Gold prices rose FIRMING AT 1327.80, hitting a one-week high as dollar continued to weaken on mounting concerns over U.S. protectionism.

The economic calendar comes with major economic events with high impact which should provide moderate to high volatility. Important economic data is released both in the European and American Session, with a speech from ECB President Mario Draghi, employment change and industrial production in the Eurozone, US retail sales and weekly US crude oil inventories. Moderate to high volatility is expected for the Euro, the US Dollar and the Canadian Dollar due to the release of the weekly US crude oil inventories.