Eurozone Data

В понедельник пара EUR/USD достигла нового минимума этого года на уровне 1,1897. Причиной падения стал разочаровывающий Индекс деловой активности PMI в розничном секторе еврозоны. Сегодня в Германии выйдут показатели производства и сальдо торгового баланса. Если результаты отчетов будут выше или ниже ожидаемых, это соответствующим образом отразится на курсе пары. Тем не менее, доллар сохраняет позитивную тенденцию накануне публикации инфляционных данных в США за апрель на этой неделе. Ожидается, что в апреле уровень инфляции в США увеличился на 2,5%, а подобный прогноз будет удерживать доллар в фокусе в ближайшее время, так как его бычий тренд последних недель продолжается впечатляющими темпами.

Под конец азиатской торговой сессии произошел откат курса USD/JPY, и пара восстановилась после падения до 108,85, вызванного незначительным и краткосрочным падением доллара США. Однако, на европейской сессии пара вновь торгуется около поворотного уровня 109,00. Рынки все еще не выпускают из поля зрения торговые переговоры между США и Китаем, которые пока что не дали результата. Трейдеры понимают, что время идет, а Соединенные Штаты в одностороннем порядке устанавливают сроки, когда следующий раунд тарифов вступит в силу.

GBP/USD удавалось сохранять стабильность на торгах понедельника, тогда как во вторник пара торгуется во флэте около уровня 1,3556. Аналитики более не рассчитывают на изменение денежно-кредитной политики Банка Англии, хотя всего несколько дней назад прогнозы склонялись к повышению ставки. Решение по процентной ставке будет опубликовано в четверг, наряду с протоколами заседания банка и квартальным отчетом по инфляции.

Цены на нефть держатся вблизи своего самого высокого уровня с ноября 2014 года на фоне опасений, что президент США Трамп выйдет из соглашения с Ираном. Новые санкции против Ирана, пятого крупнейшего производителя нефти в 2017, вероятнее всего, склонят чашу весов в пользу быков, способствуя дальнейшему спаду рыночного предложения нефти. Ожидается, что Трамп огласит свое решение по ядерному соглашению сегодня в 18:00 GMT.

Золото торгуется у своих минимальных уровней на фоне восстановления бычьего тренда доллара США. Такие долларовые активы как золото очень чувствительны к колебаниям его курса: рост доллара делает золото более дорогим для держателей иностранной валюты, следовательно, вызывает падение спроса на драгоценный металл. Доллар США оказывает самое негативное влияние на цены. С середины апреля доллар был чрезвычайно поддержан внезапным спадом глобальных экономических данных, особенно в Европе, в результате чего США стали единственной страной, демонстрирующей экономический рост.

Eurozone Data

The EUR/USD pair hit 1.1897 on Monday, a fresh low for the year, when the Eurozone Retail PMI for April has failed to meet estimates. With the Germany’s production data and trade surplus announcing today, affecting the pair if they manage to meet or exceed expectations. However, the US Dollar remains strong as this week as we get the release of April inflation numbers. The expectation is for US inflation to have risen by 2.5% in the month of April, and this will keep the dollar in the spotlight in the near-term as the bullish breakout from the past few weeks has continued in a rather noticeable manner.

The USD/JPY is rebounding in the late Asia session, recovering from a slip into 108.85 on a small giveback in the US Dollar action, but the pair has rebounded to trade back into the 109.00 handle ahead of the European session. Markets are still also focused on the US-China trade negotiations, which have so far yielded little results, and traders are increasingly aware that the clock is ticking thanks to the US’ self-imposed deadlines on when the next round of tariffs will come into effect.

The GBP/USD managed to hold steady against the US Dollar through Monday’s trading, while on Tuesday the pair has returned flat on the day, trading near 1.3556. Market analysts expect no change from BoE, compared to several days ago where the forecast was titled in favour of a rate hike. The decision will be released on Thursday with the minutes and the Quarterly Inflation Report.

Oil prices hold near their highest level since November 2014 on fears US President Trump will withdraw from Iran deal. Renewed sanctions on Iran – the world’s fifth-largest producer of crude oil in 2017, will likely tip the scales in favour of oil bulls, led to further supply tightening. Trump is expected to announce the decision on the nuclear deal at 18:00 GMT today.

Gold is retreating into recent lows near 1,310.00 as the US Dollar begins to resume its upward march. Dollar-denominated assets such as gold are sensitive to moves in the dollar – a gain in the dollar makes gold more expensive for holders of foreign currency and thus decreases demand for the precious metal. The US dollar is having the most negative impact on prices. Since mid-April, the dollar has been immensely supported by a sudden downturn in global economic data, specifically in Europe which has left the US economy the last man standing regarding economic growth.