ECB Gains

Доллар торгуется активней всего, отчасти благодаря тому, что в евро распродается после анонса ЕЦБ. Доллар расширяет свою сильную, широкомасштабную прибыль на азиатской сессии сегодня, особенно в отношении товарных валют. Но сможет ли доллар закончить неделю на такой же ноте будет зависеть от реакции рынка на объявление тарифов Секции 301 против Китая.

В настоящее время пара EUR/USD торгуется на уровне 1.1564, столкнувшись со своими худшими недельными потерями с ноября 2016 года. ЕЦБ вчера объявил о завершении программы QE, но, тем не менее, EUR упал более чем на 200 пипсов, поскольку центральный банк отложил первое повышение ставок до конца 2019 года. Поскольку ФРС планирует повысить ставки быстрее, а сейчас ЕЦБ находится на расстоянии не менее 1,5 лет от повышения ставок, то, возможно, улучшение евро прекратится.

Японская иена потеряла позиции в Азии и может продолжить снижение в Европе, поскольку Банк Японии раздавил и без того низкие шансы на конусность QE, предложив более мрачный взгляд на инфляцию. Движение Банка Японии по сокращению оценки инфляции только подчеркнуло растущее расхождение между центральным банком и его сверстниками — ФРС и ЕЦБ, поэтому разница в доходности, скорее всего, продолжится в негативном ключе в ближайшее время. Только полноценная торговая война и неприятие риска смогут помочь йене восстановить позиции.

GBP/USD снизился до двухнедельного минимума после интенсивного спада в четверг. Стерлинг поднялся в четверг после лучших, чем ожидалось, розничных продаж в Великобритании, после того, как Марио Драги из ЕЦБ отложил повышение ставок для ЕС до 2019 году, рынки отреагировали, подталкивая доллар к фунту. Доллар продолжил свое улучшение, и экономические данные для США широко превзошли ожидания, подтолкнув GBP к концу недели.

Трейдеры продолжают выражать свои бычьи и медвежьи взгляды на нефть, которая протестировала как высокие, так и низкие точки краткосрочных диапазонов, поскольку основной риск остается главным фактором волатильности. Но учитывая сигналы из Саудовской Аравии и России, которые считают, что снижение производственных лимитов неизбежно, рынок по-прежнему остается в недоумении.

Золото торгуется выше критических 1300 долларов, несмотря на то, что доллар США активно растет. Поскольку крайний срок торговли США и Китая зловеще угрожает эскалацией торговой войны, это может чрезвычайно разрушительно сказаться на финансовых рынков, и золото может сдержать позиции, так как мы вступаем в еще одну фазу геополитической неопределенности.

ECB Gains

Dollar is trading as the strongest one, partly helped by the post ECB selloff in Euro. The greenback is extending it’s strong, broad based gains in Asian session today especially against commodity currencies. But whether the Dollar could end the week as the strongest would depend on market reactions to announcement of Section 301 tariffs against China.

Currently, the EUR/USD pair is trading at 1.1564 facing its worst weekly losses since November 2016. ECB announced the end of the QE program yesterday, but still, the EUR dropped more than 200 pips as the central bank pushed out the first rate hike to end 2019. As the Fed is planning to hike rates at a faster rate while now the ECB is at least 1.5-years away from a rate hike, the rally for the EUR has probably ended.

The Japanese Yen reported losses in Asia and could extend the decline in Europe as the Bank of Japan squashed the already low odds of the QE taper by offering a bleaker view on inflation. The BOJ’s move to cut assessment of inflation only underscored the rising divergence between the central bank and its peers – Fed and ECB, so, yield differentials will likely continue rising in the JPY-negative manner soon. Only a full-fledged trade war and risk aversion could put a strong bid under the anti-risk JPY.

The GBP/USD is down into two-week lows heading into Friday’s London markets, following Thursday’s intense drop-off. The Sterling lifted on Thursday following better-than-expected Retail Sales for the UK, bur after ECB’s Mario Draghi pushed out expectations of a rate hike for the EU into 2019, markets reacted by pushing the dollar higher against the pound. The dollar extended its rally, with economic data for the US widely beating expectations, pushing GBP further down heading into the end of the week.

Traders continue to express their bullish and bearish views on Oil which has seen prices test both the upper and lower ends of the near-term ranges as headline risk remain the primary driver of volatility. But given the signals from Saudi Arabia and Russia that view easing of production limits as inevitable, the market is still is still left wondering how much and when.

Gold is trading above the critical $ 1300 despite the USD dollar running on overdrive. As US-China trade deadline looms ominously, an escalation of trade war could prove extremely disruptive for financial markets and Gold could hold it bid as we enter another phase of geopolitical uncertainty.