Dollar edges higher

Азиатские акции начали неделю негативно, прерываясь восьмой день подряд, в то время как доллар поднялся, поскольку президент США Дональд Трамп поднял ставки в горячем споре касательно с Китаем. Пекин предупредил об ответных мерах, если Вашингтон начнет принимать какие-либо новые меры, однако у него заканчиваются возможности сопоставить их доллар к доллару, вызывая опасения, что он может прибегнуть к другим мерам, таким как ослабление юаня или принятие мер против компаний США в Китае. Влияние тарифов и высокий уровень неопределенности будут продолжать расти на рынках в конце года. Данные по китайской торговле, опубликованные в субботу, могли бы дать Трампу больше поводов подогреть ситуацию. Сальдо торгового баланса Китая с Соединенными Штатами увеличилось до рекордного показателя августа. Трамп, бросив вызов Китаю, Мексике, Канаде и Европейскому союзу по вопросам торговли, в настоящее время выразил недовольство большим дефицитом торгового баланса своей страны с Японией.

Среди валют доллар повысился против других валют благодаря сильным данным по занятости в США в августе и на фоне опасений относительно потенциальной серьезной эскалации торгового конфликта между Китаем и США. EURUSD удерживался на 1.1550 после двух подряд сессий по убыткам, в то время как USDJPY торговался в узком диапазоне, изменив уровень на 110.96. GBPUSD держится выше 1.2900 перед ВВП и производством. Разговоры касательно Брексита будут ключевыми для фунта, со смешанными отчетами, оставляя фунт в неспокойном состоянии.

В сырьевых товарах цены на нефть выросли в понедельник, когда американское бурение для нового производства застопорилось, а также поскольку рынок ожидал более жестких условий после того, как санкции Вашингтона против экспорта сырой нефти Ирана начались с ноября после нескольких подряд дней потерь, фьючерсы на американскую нефть выросли на 44 цента до 68,19 доллара США за баррель. Фьючерсы на нефть марки Brent прибавили 48 центов до 77,31 доллара за баррель.

Золото было в основном неизменным на уровне $ 1,194.84, ранее восстановившись с прошлой недели.

Dollar edges higher

Asian shares started the week in the red, faltering for the eighth straight day while the dollar climbed as U.S. President Donald Trump raised the stakes in the heated trade dispute with China. Beijing has warned of retaliation if Washington launches any new measures, but it is running out of room to match them dollar-for-dollar, raising concerns it could resort to other measures such as weakening the yuan or taking action against U.S. companies in China. The impact of tariffs and high levels of uncertainty will both continue to weigh on markets into the end of the year. Chinese trade data released on Saturday could give Trump more reason to turn up the heat. China’s trade surplus with the United States widened to a record in August. Trump, who is challenging China, Mexico, Canada and the European Union on trade issues, has now expressed displeasure about his country’s large trade deficit with Japan.

In currencies the dollar edged higher against a basket of currencies thanks to strong U.S. August jobs data and amid fears of a potentially major escalation in the China-U.S. trade conflict. EURUSD held at 1.1550 after two straight sessions of losses while USDJPY traded in a narrow range, changing hands at 110.96. GBPUSD hold above 1.2900 ahead of the GDP and manufacturing production. Brexit chatter will be key for the Pound, with mixed reports seeing the Pound on the choppier side.

In commodities, Oil prices rose on Monday as U.S. drilling for new production stalled and as the market eyed tighter conditions once Washington’s sanctions against Iran’s crude exports kick in from November, after straight days of losses, with U.S. crude futures up 44 cents at $68.19 per barrel. Brent crude futures added 48 cents to $77.31 a barrel.

Gold was mostly unchanged at $1,194.84 earlier retracing from last week’s gains.