Dollar Boosted

Фондовые рынки Азии упали, так как доходность казначейских облигаций США отскочила выше 3%, а предупреждения со стороны компаний США о более высоких издержках вызвали опасения, что бум корпоративных доходов достигает своего максимума.

В среду курс доллара поднялся, приблизившись к своему недавнему четырехмесячному максимуму, так как доходность 10-летних казначейских облигаций США превзошла 3% — самый высокий уровень с 2014 года. Большую часть прошлой недели курс доллара рос практически беспрерывно, так как торговый конфликт между США и Китаем утих, что позволило рынкам вновь обратить внимание на поддерживающие доллар фундаментальные новости, а в частности — стремительный рост доходности облигаций. Разница в доходности казначейских облигаций США и европейских и японских облигаций значительно увеличилось на фоне расходящихся ожиданий в отношении денежно-кредитной политики.

На валютном рынке евро торгуется по $1,2226, недалеко от недельного минимума 1,2182. USD/JPY торговалась по 108,87 после отскока до самого высокого уровня за 2 с половиной месяца — 109,20.

Нефть торгуется стабильно, однако ниже трехлетнего максимума, достигнутого на предыдущей сессии. Причиной этому можно назвать повышение запасов топлива и производства в США, что негативно отразилось на бычьем рынке. Нефть марки Brent торгуется по $73,86 за баррель, без особых изменений в течение дня. Вчера цена этого сырья достигала $75,47 — своего максимального значения с 2014 года. Нефть США торговалась стабильно по $67,68.

Сегодня экономический календарь довольно спокойный, а волатильность и колебания курсов основных валют ожидаются от средней до низкой интенсивности. Состоится выступление главы Банка Канады Полоза, которое может отразиться на курсе канадского доллара.

Dollar Boosted

Asian shares fell, as a rise in U.S. bond yields above 3 percent and warnings from bellwether U.S. companies of higher costs drove fears that a boom in corporate earnings may be near its peak.

The dollar inched up on Wednesday, approaching its recent four-month high as the U.S. 10-year bond yield poked above 3 percent to hit its highest level since early 2014. The greenback had risen without pause through much of the past week as U.S.-China trade conflict woes receded and allowed the market to turn its attention back to dollar-supportive fundamentals, notably the surge by U.S. yields. The spreads between U.S. yields and those of its European and Japanese counterparts have widened significantly amid diverging monetary policy expectations.

In currencies, the euro stood at 1.2226, not far from weekly lows of 1.2182, USDJPY traded at 108.87 yen after having jumped to a 2-1/2-month high of 109.20.

In Commodities Oil prices were stable, but were below the more than three-year highs reached the previous session as rising U.S. fuel inventories and production weighed on an otherwise bullish market. Brent fetched 73.86 a barrel, little changed on the day. Yesterday it rose to 75.47, its highest since 2014. Crude Oil traded flat at 67.68.

Forex market economic calendar is light today in the forex market, with low to moderate expected volatility and price action for the major currency pairs. There is a speech by the Boc Governor Poloz, which could move the Canadian Dollar.