Draghi’s speech eyed

Тарифный конфликт между США и Китаем продолжает накаляться. За введением тарифов США на $50-млрд. китайский импорт на прошлой неделе последовали ответные санкции Китая, а сейчас Трамп готовит новые пошлины. Принимая во внимание, что США обложили тарифами импорт из ЕС, Мексики и Канады, не удивительно, что обеспокоенность инвесторов усиливается, и они предпочитают избегать рисков с начала текущей недели.

Макроэкономический календарь в еврозоне на сегодня спокойный. Поскольку важных событий не предвидится, внимание будет обращено на второстепенные отчеты: баланс счета текущих операций и объем строительства еврозоны. Также в фокусе будут выступления представителей центральных банков, так как сегодня стартует двухдневная конференция ЕЦБ в Синтре, Португалия. Если глава ЕЦБ Марио Драги подтвердит «голубиную» позицию банка по программе количественного послабления, медведи выйдут на рынок с новыми предложениями.

На азиатской сессии курс USD/JPY упал до восьмидневного минимума 109,85. Вероятной причиной этого можно считать торговую войну между США и Китаем и признаки неприятия рисков на финансовых рынках. Иена росла на азиатской сессии, получив сильную поддержку после обращения Трампа к казначейству США с просьбой обозначить $200 млрд. китайский импорт для введения новых тарифов в размере 10%.

GBP/USD удалось получить поддержку перед началом лондонской сессии, и на азиатских торгах курс пары поднялся до 1,3270. В понедельник фунт стерлингов торговался близко к минимальной отметке на уровне 1,3230, так как инвесторы потеряли уверенность в валюте. Во вторник фунт также торгуется без особой активности, а общие настроения рынков остаются прежними.

Цены на сырую нефть восстанавливаются после стремительного пятничного падения, так как рынки готовятся к самому ожидаемому событию недели — заседанию ОПЕК. Что касается сегодняшних новостей, то будет опубликован еженедельный отчет API о запасах сырой нефти, результат которого отразится на ее стоимости.

Золото может подняться в цене, так как тарифный конфликт США и Китая серьезно ударил по доходности казначейских облигаций. Пока что драгоценный металл торговался без определенной динамики, а на азиатской сессии его цена достигла 1282,70 за унцию. Начало недели выдалось спокойным, так как в США не выходило значимых данных. Сегодня будут опубликованы показатели объема строительства и начала строительства новых домов.

Draghi’s speech eyed

The tariff spat between the US and China is heating up, with the US intending to impose further tariffs on China after the Chinese quickly responded last week with their own targeted tariffs after the US’ initial raft of $50 billion in tariffs. With the U.S recently slapping tariffs on the EU, Mexico and Canada, it is no wonder that investor anxiety has risen, and risk flows been put in a defensive stance early in the week.

A quiet European macroeconomic calendar is expected today, as the second-liner Eurozone current account and construction output will be eyed in absence of the first-tier releases. Also, in focus will remain the speeches by the global central bankers, as the European Central Bank’s (ECB) two-day Forum on central banking commences today in Sintra, Portugal. Bears may hit the market with fresh offers if the ECB President Mario Draghi repeats the dovish end of the central bank’s QE program.

USD/JPY fell to an eight-day low of 109.85 in Asia, possibly due to fast-moving US-China trade war and the signs of risk aversion in the financial markets. The JPY picked up a strong bid in early Asia, pushing the USD/JPY below its 200-day MA of 110.22 after Trump asked the US Treasury to identify $200 billion worth of Chinese goods for additional tariffs at a rate of 10 percent.

The GBP/USD is managing to catch some lift ahead of the London market session for Tuesday, rising into 1.3270 in the Asian markets. The GBP has been sticking close to lows near 1.3230 in Monday’s trading, with confidence in the Sterling remaining muted. Tuesday sees little action on the Sterling side of things, and overall market sentiment can be expected to remain in the driver’s seat.

Crude oil prices have recovered after Friday’s dramatic plunge as markets position for this week’s much-anticipated OPEC+ meeting. As for today, the weekly set of API inventory flow statistics headline as the outcome will affect the oil prices.

Gold prices may rise as US-China trade spat sinks bond yields. Gold is trading sideways in the Asia session, currently at 1,282.70. It’s a quiet start to the week, with no major releases out of the U.S. On Tuesday, the focus is on construction numbers, with the release building permits and housing starts.