Easter Monday in Europe

Азиатские фондовые индексы в понедельник начали новый квартал со скромной прибылью после сильной динамики мировых акций на прошлой неделе, в то время как доллар держался стабильно накануне выхода ключевых экономических показателей. Большинство мировых финансовых рынков были закрыты в связи с праздником Страстной пятницы. Рынки Австралии, Гонконга, Британии и Германии будут закрыты и в понедельник, тогда как на рынках США торговля возобновлена.

Возникшие в прошлом месяце опасения глобальной торговой войны сейчас немного утихли, однако напряженная ситуация между США и Китаем из-за обоюдной тарификации не дает инвесторам расслабиться.

В ответ на введенные США тарифы на импортные алюминий и сталь, Китай в понедельник ввел тарифы на такие продукты из США как замороженная свинина и вино, а также некоторые фрукты и орехи.

На валютном рынке доллар США к японской иене торговался стабильно по 106,350, а курс евро практически не изменился (1,2317). На прошлой неделе доллар вырос на 0,6% к шести основным валютам, чему способствовал ощутимый прогресс в северокорейском вопросе.

На рынке сырьевых товаров нефть продолжила расти в цене, чему способствовало сокращение добычи в США и ожидаемое возобновление санкций против Ирана. За неделю до 29 марта в США стало на 7 бурильных установок меньше, что сводит общее число вышек в стране до 797. Этот было первое сокращение данного показателя за последние три недели. Сырая нефть подорожала на 0,3% до 65,15 за баррель, тогда как нефть марки Brent выросла в цене на 0,5% до 69,67 за баррель.

В связи с закрытием некоторых рынков после праздника католической Пасхи и банковским выходным, экономический календарь на понедельник довольно спокойный. Ожидаются незначительные колебания цен и волатильность рынков, хотя в США состоится несколько важных событий, что может отразиться на курсе доллара.

Easter Monday in Europe

Asian stocks began the new quarter on Monday with modest gains following a strong performance by global equities last week, while the dollar held steady ahead of key economic indicators. Many major financial centres were closed for the Good Friday Easter holiday. Markets in Australia, Hong Kong, Britain and Germany remained shut on Monday while the U.S. market will resume trading.

While last month’s fears of an all-out global trade war have abated somewhat, tensions between the United States and China over tit-for-tat tariffs kept investors on edge.

China on Monday imposed tariffs on U.S. products including frozen pork, wine and certain fruits and nuts in response to U.S. duties on imports of aluminium and steel.

In currencies, the dollar was steady at 106.350 yen, while the euro was almost unchanged at 1. 2317.The greenback had gained about 0.6 percent against a basket of six major currencies last week helped by a combination of factors including perceived progress on North Korea issues.

In Commodities Crude oil prices extended gains, lifted by a drop in U.S. drilling activity as well as by expectations that the United States could re-introduce sanctions against Iran. U.S. drillers cut seven oil rigs in the week to March 29, bringing the total count down to 797. It was the first time in three weeks that the rig-count fall’s. Crude futures rose 0.3 percent to 65.14 a barrel and Brent advanced 0.5 percent to 69.67 a barrel.

Easter Monday today, and due to the Easter Holiday and Bank Holiday the forex market economic calendar is very light. Price action and volatility is expected to be low, although there are some important economic events related to the US economy, which can move the US Dollar.