Премьер-министр Британии Мэй получила вотум доверия, а будущее Brexit все еще неопределенно

Фондовые рынки Азии торговались с позитивной динамикой на фоне послабления торгового конфликта между США и Китаем. Ожидается также, что Китай примет меры с целью поддержки внутренней экономики. Рынки уже не столь пессимистично настроены касательно торгового соглашения между США и Китаем, так как новости этой недели указывали на послабление напряженности в отношениях этих двух стран.

В Британии члены правящей партии Консерваторов провели тайное голосование с целью проверки своей уверенности в лидерстве Мэй. Перед голосованием, понимая необходимость поддержки партии для проведения своего соглашения по Brexit, Мэй заверила, что не будет вести партию на следующих выборах в 2022. Поддержка 200 из 317 членов консервативной партии, при том, что более трети голосующих предпочли воздержаться, указывает на то, что Мэй не стала ближе к проведению своего плана Brexit в парламенте. Вероятно, восстановление курса фунта будет лишь временным.

На валютном рынке фунт стерлингов упал после своего ралли от 20-месячного минимума, тогда как Мэй «пережила» голосование внутри своей партии и получила вотум доверия. Фунт торговался на 0,04% ниже по $1,2624. Курс EUR/USD поднялся на 0,04% и пара торговалась по $1,1375, поскольку Италия предложила сократить свой план дефицита бюджета до 2,04% от ВВП относительно отвергнутых Еврокомиссией 2,4%.

На рынке сырьевых товаров нефть поднялась в цене после отчета Energy Information Administration (EIA), показавшего сокращение запасов в США. На неделе, завершившейся 7 декабря, объем запасов в США сократился на 1,2 млн. баррелей. Однако, рынки рассчитывали на большее сокращение, и предварительный прогноз составлял 3 млн. баррелей. На фоне послабления торговой напряженности сырая нефть США поднялась в цене на 0,6% до $51,46 за баррель, а нефть марки Brent — на 0,7% до $60,56 за баррель.

British Prime Minister May survived a no-confidence Brexit vote

Asian equity markets surged on signs of easing Sino-U.S. trade tensions and expectations that China will step up efforts soon to support its cooling economy. Markets are slowly growing less pessimistic about the chances of a Sino-U.S. trade deal after a slew of news this week pointed to easing tensions between the two powers.

In Britain, lawmakers from the ruling Conservatives held a secret ballot on whether they had confidence in May’s leadership of the party. Going into the vote and needing backing for her efforts to deliver Brexit, May had assured them that she would not lead the party into the next election due in 2022.She won support from 200 of 317 Conservative lawmakers, and the mutiny by more than a third signalled that she was no closer to getting parliament’s approval for her plan to leave the European Union, making it likely that sterling’s respite would prove temporary.

In the currency market, sterling gave up some gains after rallying from a 20-month low after May survived a party no-confidence vote. It was last trading down 0.04 percent at $1.2624. EURUSD was also higher, up 0.04 percent at $1.1375 after Italy’s government offered to lower its deficit target next year to 2.04 percent of gross domestic product, below the 2.4 percent level that the European Commission had rejected as too high.

In commodity markets Oil prices gained, after the Energy Information Administration (EIA) reported a drop in U.S. crude stockpiles. U.S. crude inventories fell by 1.2 million barrels in the week to Dec. 7, the EIA reported. However, the decline was less than expected, as markets previously forecasted a decrease of 3 million barrels. U.S. crude rose 0.6 percent to $51.46 a barrel as trade tensions eased, and Brent crude futures gained 0.7 percent to $60.56 per barrel.