Asian shares fall

Фондовые рынки Азии в пятницу упали несмотря на признаки более сильной государственной поддержки корпораций в Китае, так как глобальная торговая напряженность способствует падению спроса. Доллар США торговался у своего 13-месячного максимума, тогда как обеспокоенность конфликтом с Вашингтоном привела к падению турецкой лиры до рекордного минимума и оказала давление на российский рубль. Президент США Дональд Трамп подталкивает Токио к подписанию соглашения о свободной торговле, угрожая введением более высоких тарифов на импорт автомобилей, в том числе — японских. Курс евро упал, как и курсы валют и котировки акций развивающихся рынков. Причиной падения можно считать распространение проблем Турции за пределы страны. Турецкая лира достигла своего исторического минимума на фоне ухудшающихся дипломатических отношений с США. Курс евро падает, а доллар растет, так как по данным Financial Times ЕЦБ обеспокоен подверженностью некоторых банков турецкому влиянию. Трейдеры обратились к традиционным безопасным активам, таким как казначейские облигации США и японская иена. В пятницу состоится первое со времен последней распродажи выступление президента Реджепа Тайипа Эрдогана, и турецкие инвесторы надеются, что его комментарии успокоят рынки. Другие валюты развивающихся рынков упали одновременно с лирой, а американские и европейские фьючерсы на акции упали вместе с азиатскими биржами.

На валютном рынке курс EUR/USD остается относительно стабильным, и пара торгуется по 1,1610. Фунт стерлингов к доллару и евро достиг самой низкой отметки за год, так как в Британии опасаются, что Британия покинет ЕС без торгового соглашения. Курс USD/JPY упал до 110,95 после повышения до 111,44.

На рынке сырьевых товаров сырая нефть торгуется по $66,82 за баррель, а сырье марки Brent по $72,11 за баррель — менее чем на 0,1% выше вчерашней цены. Спотовая цена золота продолжает падать, и драгоценный металл вновь торгуется по $1208 за унцию.

Сегодня ключевые экономические отчеты выйдут в США, Великобритании и Канаде. В Великобритании ожидаются Объем промышленного производства (м/м) и предварительный ВВП (кв/кв). В США выйдут Индекс потребительских цен и Базовый индекс потребительских цен, а в Канаде — Изменение занятости и Уровень безработицы. Волатильность от средней до высокой ожидается по доллару США, британскому фунту и канадскому доллару.

Asian shares fall

Asian stock markets fell on Friday despite signs of greater government support for firms in China, with global trade tensions clouding the outlook for demand. The U.S. dollar was near its highest levels in 13 months, while concerns over disputes with Washington pushed the Turkish lira to record lows and piled pressure on the Russian rouble. U.S. President Donald Trump is pushing Tokyo to sign a free-trade agreement and has threatened to impose higher tariffs on auto imports including those from Japan. The euro slumped with emerging-market currencies and stocks declined amid concern Turkey’s problems are spilling over. The Turkish lira hit a fresh record low amid a souring of diplomatic relations with the U.S.The common currency sank, and the dollar extended gains as the Financial Times reported that the European Central Bank was concerned about the Turkish exposure of some banks. Traders sought out traditional havens in U.S. Treasuries and the yen. Turkish investors are looking to President Recep Tayyip Erdogan to calm their nerves when he speaks Friday for the first time since the latest selloff began. Other emerging market currencies fell in sympathy with the lira, and U.S. and European equity futures fell alongside Asian bourses.

In currencies, EUR/USD remained relatively steady at 1.1610. GBPUSD skidded to its lowest against the dollar and euro in almost a year as fears grew Britain might leave the EU without a deal on trade with Brussels. USDJPY eased to 110.95 yen after stretching as high as 111.44.

In commodities, crude oil was flat at $66.82 a barrel, while Brent crude was less than 0.1 percent higher at $72.11 per barrel. Spot gold extended losses retrieving back to $1208 per ounce.

For today key economic releases are coming from USA, UK, Canada. Manufacturing Production m/m and Prelim GDP q/q will be released for GBP. CPI and Core CPI will be released for US economy and Employment change and Unemployment rate for Canada., with moderate to high volatility expected on USD, GBP and CAD currency pairs.