pound confused

Азиатские фондовые рынки укрепились к третьей сессии во вторник, так как надежды на положительные показатели относительно корпоративной прибыли поддержали на Уолл-стрит, в то время как несколько громких отставок из правительства Великобритании держали GBP/USD в обороне. Недавно инвесторы столкнулись с тем, что Соединенные Штаты и Китай шантажируют друг друга касательно взаимного экспорта, что подогревает опасения относительно глобального замедления роста и усугубляет запасы и сырьевые товары.

Министр иностранных дел премьер-министра Терезы Мей и переговорщик Brexit подали в отставку в понедельник в знак протеста против ее планов поддерживать тесные торговые связи с Европейским союзом после того, как Британия покидает блок, возбуждая восстание в рядах ее партии. Рынки по-прежнему считают, что Банк Англии будет повышать ставки в августе, но это может изменить полный политический кризис.

Говоря о валютах, EUR/USD в начале вторника неуверенно снизился. Пара находится на подъеме, но можно заметить покупку USD в раннем рыночном окне вторника. Доллар восстановился в одночасье с самого низкого уровня более чем за три недели, чему способствовал взлет фунта. Что касается GBP/USD, то эта пара восстановила некоторые позиции после того, как несколько законодателей из Консервативной партии заявили, что Мей, вероятно, обезопасена от погони за лидерством, несмотря на отставку министра Бориса Джонсона и министра Brexit Дэвида Дэвиса. Тем не менее, после двух лет споров, их отставка разрушила заявление Мей в прошлую пятницу о единстве соглашения кабинета министров, что, по ее мнению, было самым крупным внешним и торговом-политическим сдвигом в Британии в течении почти полвека.

Касательно сырьевых товаров, Золото стало свидетелем прорыва бычьего флага (продолжения бычьего тренда) и отскочило от слияния возрастающей 50-часовой средней скользящей и конца верхнего бычьего флага. Нефть выросла вследствие сбоев с поставками в Канаде и Ливии и в ожидании санкций в отношении Ирана. Нефть, вероятно, останется единственным предметом споров для инвесторов и трейдеров в ближайшие месяцы, поскольку иранский кризис санкций удерживает цены на сырую нефть.

На сегодняшний день важным экономическим выпуском является ВВП м/м и Производство в обрабатывающей промышленности м/м, в основном влияющие на GBP.

pound confused

Asian stocks rallied for a third session on Tuesday as hopes for upbeat corporate earnings buoyed Wall Street, while several high-profile resignations from Britain’s government kept GBP/USD on the defensive. Investors have been on edge recently with the United States and China slapping levies on each other’s exports, spurring fears of a global growth slowdown and hurting stocks and commodities.

Prime Minister Theresa May’s foreign minister and Brexit negotiator quit on Monday in protest at her plans to keep close trade ties with the European Union after Britain leaves the bloc, stirring rebellion in her party’s ranks. Markets still think it likely the Bank of England will hike rates in August, but a full-blown political crisis could change that.

In currencies, the EUR/USD tentatively lower in early Tuesday action. The pair is on the rise, but the USD is seeing some buying in Tuesday’s early market window. The dollar had rebounded overnight from its lowest point in more than three weeks, spurred by flight from the UK pound sterling. Regarding GBP/USD, it regained some ground after several Conservative lawmakers said May is likely safe from a leadership challenge despite the resignation of Boris Johnson and Brexit minister David Davis. Still, after two years of wrangling, their departures shatter May’s own proclamation of cabinet unity last Friday in what she believed was an agreement on Britain’s biggest foreign and trading policy shift in almost half a century.

In commodities, Gold witnessed a bull flag breakout (bullish continuation pattern) and rebounded from the confluence of ascending 50-hour moving average and the upper end of bull flag. Oil gained on supply disruptions in Canada and Libya and ahead of looming sanctions on Iran. Oil will likely remain the only commodity that “truly matters” to investors and traders in coming months as the Iranian sanctions crisis keeps crude prices on the boil.

For today important economic release is GDP m/m and Manufacturing Production m/m mainly affecting GBP.