China economic growth

Азиатские акции в понедельник упали, так как новые данные показали замедление экономики Китая во втором квартале, а опасения полномасштабной торговой войны США и Китая усугубила негативные настроения рынков. Основные валюты в последние дни торговались спокойнее, в основном благодаря затишью в китайско-американском конфликте. Инвесторы ждали экономических данных из Китая, а теперь они надеются использовать июньские показатели розничных продаж в США для оценки глобального роста.

ФРС США в пятницу в своем полугодовом отчет о денежно-кредитной политике к Конгрессу заявил, что рассчитывал на более постепенное повышение процентной ставки на фоне стабильного экономического роста. Сырая нефть США упала в цене на 0,5% за баррель, так как рынки уже меньше обеспокоены возможными перебоями в поставках, а именно эта обеспокоенность способствовала росту цен. Сырая нефть марки Brent также потеряла в цене 0,5% и торгуется по $74,895 за баррель. В пятницу растущий доллар привел к падению цены золота до семимесячного минимума, однако сегодня в начале торгов спотовая цена металла поднялась на 0,2% до $1243,36 за унцию. Сезон отчетности продолжается, и следующими свои результаты продемонстрируют Bank of America, Goldman Sachs, Netflix, Microsoft и IBM.

Сегодня ожидается выход данных по розничной торговле в США. Согласно прогнозу, Базовый объем розничных продаж увеличится на 0,4%, ниже 0,9%, а Объем розничных продаж также поднимется на 0,4%, ниже 0,8%. Показатели выше ожидаемых будут позитивными для доллара США. В понедельник и вторник торги будут идти на малых объемах, так как в среду и четверг ожидается выступление главы ФРС США Джерома Пауэлла перед Конгрессом.

China economic growth

Asian stocks fell on Monday as new data showed China’s economy slowed slightly in the second quarter, compounded by fears of a full-scale Sino-U.S. trade war looming over markets. Major currencies have been in a holding pattern in recent days thanks in part to a lull in China-U.S. trade skirmishing. Investors had also been awaiting the China data, and are still looking to June U.S. retail sales figures, to gauge the state of global growth.

The U.S. Federal Reserve reiterated on Friday in its semi-annual Monetary Policy Report to the U.S. Congress that it expected more gradual increases in interest rates due to solid economic growth. U.S. crude dipped 0.5 percent a barrel, weighed by easing concerns about supply disruptions that had pushed prices higher. Brent crude was 0.5 percent lower at $74.895 per barrel. A rising dollar drove gold prices to seven-month lows on Friday, but spot gold was up 0.2 percent on early trading today, trading around $1243.36 per ounce. Earnings season continues with reports due from companies including Bank of America, Goldman Sachs, Netflix, Microsoft and IBM.

Coming up today is the retail sales in the US where the Core Retail Sales are expected to rise 0.4%, down from 0.9% and the retail Sales are estimated at 0.4%, down from 0.8%. Stronger than expected retail sales data should be supportive for the dollar. Trading is expected to be light on Monday and Tuesday ahead of Fed Chair Jerome Powell’s testimony before Congress on Wednesday and Thursday.