Правила и условия в отношении бонусов

Компания предлагает ряд привлекательных бонусных программ своим новым и существующим клиентам, активировавшим свой торговый счет. Предоставление клиентам бонусов, денежных призов и/или промо-акций (далее именуемых «Бонусами») предусмотрено Программой проведения промо-акций компании. Бонусы предлагаются в течение ограниченного времени, а условия их предоставления могут меняться после уведомления клиентов в письменной форме об изменении существенных частей соглашения об этих условиях. До принятия клиентами какого-либо предложенного Бонуса им обеспечивается возможность ознакомления с особенностями каждого плана предоставления бонуса с тем, чтобы они полностью поняли, как этот план работает (а также условия предоставления Бонуса), и дали свое согласие на любые возможные изменения.

Клиенты не обязаны принимать Бонусы, предлагаемые компанией; все Бонусы принимаются по желанию. Если клиент предпочел не принимать Бонус, положения и условия, касающиеся этого Бонуса, не являются для него обязательными. Принимая предложенные Бонусы, Клиенты обязуются соблюдать рекомендации, положения и условия бонусных программ, при условии, что они полностью поняли и приняли положения и условия этого соглашения.

Предоставление Бонусов и участие в промо-акциях могут иногда обусловливаться соблюдением требований в отношении объема торговли или трейдерских очков, причем эти требования могут быть разными в зависимости от суммы Бонуса или от суммы депозита. Различные бонусные программы и промо-акции предлагаются в связи с различными событиями, при этом клиенты получают прибавку к остатку на своем торговом счете в следующей форме:

  1. Ожидаемый денежный бонус:

    Ожидаемый денежный бонус прибавляется к остатку на торговом счете только после накопления требуемого количества трейдерских очков. Поскольку компания не желает накладывать на счет трейдера какие-либо ограничения, Бонусы хранятся отдельно от первоначально внесенных трейдером средств. Благодаря тому, что они хранятся отдельно, трейдер может в любой момент снять свои средства с соблюдением обычных условий их снятия.

    Обратите внимание, что у каждого Бонуса свои требования в отношении трейдерских очков и свой срок действия. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь со своим Отчетом о бонусах.

  2. 1 сделка за наш счет:

    1 сделка за наш счет – вознаграждение, предоставляемое инвесторам при определенных условиях. Принцип его действия прост: ваш менеджер счета проинформирует вас о бонусе «1 гарантированная сделка за наш счет», предоставляемым, если первая сделка окажется неудачной.

    Если же первая сделка, проведенная после внесения первого (или соответствующего) депозита, окажется удачной, то этот бонус  предоставлен не будет. Срок действия бонуса – 10 дней (включая субботы и воскресенья) после внесения первого (или соответствующего) депозита.

    Если трейдер получает право на 1 сделку за наш счет, она будет зачислена на его (ее) счет по запросу или, в некоторых случаях, в течение 14 рабочих дней после закрытия неприбыльной сделки.

  3. Бонус ко дню рождения

    Бонус предлагается в виде ежедневного письма на эл. почту тем клиентам, которые имеют реальный и верифицированный (подтвержденный) счет, в их день рождения и в период семи (7) дней после их дня рождения.

    1. Клиенты, которые внесли на счет минимальную сумму в $/€/£ 250 получают:
      I. 20% сделки за наш счет
      II. 50% скидки на новый тип счета

    2. Новые клиенты: 200% Приветственного бонуса (ожидающего) по первому депозиту.

      Бонус начисляется на торговый счет и может быть выведен только по достижении требуемого количества очков трейдера. Если у клиента был активный бонус до начисления нового бонуса, необходимо набрать требуемые по каждому бонусу очки трейдера прежде, чем вывести деньги.

  4. Данные Правила и Условия использования Активного бонуса (далее — Правила и Условия) являются юридическим соглашением между участниками Программы активного бонуса – «Трейдером» и Компанией.

    Определения и толкование терминов

    1. «Трейдер» означает Клиента, участвующего в Программе.
    2. «Бонус» означает Правила и Условия использования активного бонуса.

    Условия участия

    i. В соответствии с Правилами и Условиями (доступными на страницах Правовой информации веб-сайта), данное предложение доступно для Трейдеров Компании, которые выполнили изложеные ниже критерии.
    ii. Бонус предоставляется Компанией Трейдерам, которые владеют действительным и верифицированным торговым счетом в Компании.
    iii. Компания предлагает Бонус Трейдеру(-ам) по своему усмотрению и в установленные Компанией сроки.

    Общие условия

    i. Бонус будет добавлен на счет в собственные средства Трейдера, и, может быть использован Трейдером исключительно в целях торговли. Бонус подлежит выводу в случае достижения Трейдером необходимого торгового оборота (*очков трейдера).
    ii. Очки трейдера — это сумма бонуса, деленная на десять (10). Например, если Трейдер получает бонус в размере одной тысячи долларов США (1000 $), ему необходимо набрать 100 очков трейдера для добавления активного бонуса к балансу на торговом счете.
    iii. При достижении необходимых очков трейдера, действительная сумма бонуса будет переведена на торговый баланс. Например, если Компания предоставляет Трейдеру бонус в размере одной тысячи долларов США (1000 $), и, в момент достижения очков трейдера, оставшаяся сумма бонуса составляет пятьсот долларов США (500 $), то сумма пятьсот долларов США (500 $) будет переведена из собственных средств на баланс и будет доступна для вывода.
    iv. Хеджированные позиции не учитываються в очки трейдера, кроме отдельных случаев, предусмотренных Компанией.
    v. Если Трейдер торгует с Бонусом и теряет его (собственные средства равны нулю), Бонус аннулируется.
    vi. Если баланс на торговом счете равен нулю, Трейдер может продолжить торговлю с доступным в свободных средствах Бонусом, если такой имеется.
    vii. Срок действия бонуса истекает через один год со дня его зачисления, в случае если иное не согласовано.
    viii. Компания оставляет за собой право по своему усмотрению:

    1. отклонить участие Трейдера в «Программе активного бонуса»; а также
    2. дисквалифицировать любого Трейдера в «Программе активного бонуса», который нарушает или пытается нарушить действующие условия использования активного бонуса и/или любые другие «Правила и Условия», обозначенные на веб-сайте Компании как «Правовая информация».

    ix. Ни при каких обстоятельствах Компания не несет ответственности за любые последствия отмены или отклонения участия в Программе бонуса, включая, помимо прочего, закрытие ордеров по Stop Out.
    x. Компания оставляет за собой право по своему усмотрению прекратить использование активного бонуса Трейдеру без объяснения на то причин. Эти Трейдеры будут проинформированы по электронной почте.
    xi. Компания оставляет за собой право по своему усмотрению прекратить использование активного бонуса Трейдеру в случае отсутствия активности на торговом счете на протяжении 60 дней или больше.
    xii. Бонус может быть начислен только на один действительный торговый счет.
    xiii. Трейдеры могут прекратить использовать активный бонус в любой момент, по собственному желанию. Трейдер должен отправить запрос в нашу службу поддержки. Любые издержки возлагаются на счет Трейдера.
    xiv. Участникам «Программы активного бонуса» рекомендуется регулярно просматривать «Правила и Условия» на веб-сайте Компании. Обратите внимание, что участие в «Программе активного бонуса» означает принятие и согласие соблюдать любые изменения и/или дополнения.

    *Очки трейдера

    Очки трейдера — это индикатор объема торгов. Они рассчитываются по торгуемым позициям и накапливаются с каждой закрытой вами сделкой с CFD.

    Метод расчета:

    • Например, вы купили 100000 EURUSD, стоимость позиции конвертируется в валюту вашего счета. Следовательно, если валюта вашего счета USD, стоимость позиции будет конвертирована в USD по текущему обменному курсу EURUSD. Предположим, обменный курс EURUSD 1,07, а значит 100000 EUR * 1,0700 = 107000 USD. Стоимость позиции в USD затем умножается на 0,001%, что дает вам 1,07 очка трейдера (107000 USD * 0,001% = 1,07 очка трейдера).

    Примеры метода расчета приведены только для иллюстрации.

    Отмены / Дисквалификация

    Любой признак или подозрение, по усмотрению Компании, арбитража любой формы (включая, помимо прочего, безрисковую прибыль), злоупотребления, мошенничества, манипуляций, связанных с бонусом или любые другие формы мошеннической деятельности, аннулируют Активный бонус действительного Торгового счета Трейдера в Компании и/или любые/все транзакции и/или прибыль или понесенные убытки в следствии вышеупомянутых транзакций. В этих обстоятельствах Компания по своему усмотрению оставляет за собой право закрыть/приостановить (временно или навсегда) действительный Торговый счет Трейдера, отменить все ордера и аннулировать любую прибыль. В обстоятельствах, упомянутых выше, Компания не несет ответственности за любые последствия отмены бонуса, включая, но не ограничиваясь, закрытие ордеров по Stop Out.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ

    Торговля CFD сопряжена со значительным риском для вашего инвестированного капитала. Пожалуйста, прочитайте и убедитесь, что вы полностью понимаете Уведомление о риске, доступное на веб-сайте Компании.

    Торговый Бонус

    Торговый Бонус прибавляется к балансу торгового счета и определяется в зависимости от депозита клиента в рамках бонусной программы доступной на момент депозита. Торговый бонус предоставляет возможность торговать с большим объемом и быть более гибким на торговом рынке. Трейдер не может вывести торговый бонус или прибыль до того как торговый оборот не будет достигнут. Торговый бонус будет аннулирован в случае вывода средств до завершения оборота (достижения баллов трейдера). Обратите внимание, что сначала трейдер торгует с реальным балансом, и только потом с бонусным балансом. Вся полученная прибыль поступает на бонусный баланс до тех пор, пока не будут достигнуты необходимые обороты (баллы трейдера).

Все поправки, вносимые Компанией в условия предоставления бонусов, являются окончательными.

Настоящим клиентам рекомендуется использовать бонусы Компании разумным и рациональным образом и с соблюдением условий данного соглашения. Компания сохраняет за собой право заблокировать и даже закрыть счет трейдера в случае возникновения подозрений в каком-либо злоупотреблении или неправомерном использовании им Бонуса, в том числе по причинам, указанным в разделе 24.

Компания по своему усмотрению делает выводы и решает, имело ли место злоупотребление и/или неправомерное использование клиентом ее платформы и/или ее Бонусов.

Все Бонусы и преимущества должны быть использованы в течение заранее определенного в предложении промежутка времени.

В случае злоупотребления и/или неправомерного использования Бонуса Компания вправе аннулировать Бонус. В этом случае решение компании является окончательным. Любое изменение положений и условий, касающихся Бонуса, аннулируется исключительно компанией, о чем позднее сообщается на сайте.

Согласие получить Бонус и принять соответствующие положения и условия, а также зачисление Бонуса на счет трейдера обязывает трейдера соблюдать вышеизложенные и последующие положения и условия.

Позвольте нам
перезвонить

Укажите свои данные, и мы
перезвоним вам в кратчайшие сроки.

Позвоните нам в своей стране:

Estonia: +372-8803345

Bonus Terms and Conditions

The Company offers a variety of attractive Bonus programs to its new and existing Clients, who have activated their trading account. Bonuses and/or financial awards and/or Promotions (“Bonuses”) rewarded to Clients are part of the Company’s Promotions program. These Bonuses are limited time offers and their conditions can be subjected to changes upon written notice given to Clients upon modifications to substantial parts of the conditions agreement. Prior to accepting any Bonus offers, Clients will be given the opportunity to consider the terms & conditions associated with each Bonus scheme to fully understand how the scheme works (as well as its T&C) and provide their consent regarding the acceptance of any possible alterations.

The Clients are not required to accept any Bonuses offered by the Company; all Bonuses are optional. If the Clients will choose not to accept a Bonus, under these circumstances, the Clients will not be bound to the terms & conditions relating to that Bonus. By accepting the offered Bonuses, the Clients will be bound by the guidelines, provisions and terms of the Bonus programs, only if they have fully understood and agreed to the terms and conditions of this agreement.

Bonuses and Promotions may come from time to time alongside a volume or trader point requirement, given that requirements vary depending on Bonus and Deposit amounts. The different Bonus programs and Promotions are given at random events and will be added to the clients trading account in one of the following forms:

  1. Pending Bonus:

    Pending Bonus will be added to the trade account balance only after the required trading points have been accumulated. As the company does not wish to restrict a trader’s account, up until the requirement has been met, Bonuses will be kept separate from the trader’s initial funds. With the Bonus being separated from the trader’s initial funds, the trader can withdraw their funds at any given time, in accordance with customary withdrawal terms.

    Note that each Bonus has its own specifications for trader points and expiration. To find out more details, view your Bonus Report.

  2. 1 Trade on Us:

    1 trade on us is a reward granted to eligible investors. It functions in accordance with the simple principle: your account manager familiarizes you with the guaranteed 1 trade on us Bonus, which works in the event the first closed trade, which was placed after the initial (or relevant) deposit, was not beneficial.

    If the first closed trade, which was placed after the initial (or relevant) deposit, is successful, then the 1 trade on us is void. This Bonus expires in 10 days (including weekends) after the initial (or relevant) deposit.

    If the trader becomes eligible for the 1 trade on us, it will be credited to their account upon request, or in some cases within 14 business days after the closure of the non-beneficial trade.

  3. Birthday Bonus

    The Bonus is offered as a daily e-mail to those clients, who maintain a real and verified account, on the day of their birthday and for the period of seven (7) days from the day of their birthday.

    1. Clients who deposit the minimum amount of $/€/£ 250 receive:
      I. 20% trade on us
      II. 50% discount on account types

    2. New clients: 200% Welcome Bonus (pending) on first deposit.

      The bonus is added to the trading account and can be withdrawn only when appropriate trader points have been acquired. If the client had an active bonus before accepting the new bonus, the trading points for each bonus will have to be completed before any of them can be released.

  4. ACTIVE BONUS SCHEME

    Active Bonus Scheme Terms and Conditions (hereafter Terms and Conditions) below constitutes a legal agreement between the Active Bonus Scheme participant as the “Trader” and the Company.

    Definitions and Interpretation

    In Active Bonus Scheme, the following words shall have the meaning respectively ascribed to them:

    1. “Trader” means a Client who participates in the Scheme
    2. “Bonus” means the Company’s Active Bonus Scheme

    Conditions of Eligibility

    i. Subject to, and without prejudice to, all other Business Terms & Conditions and Policies (as provided in the website’s Terms & Conditions and Policies), the offer is available to the Company’s Traders who have satisfied the Criteria for the Bonus as set out in the sections following hereinafter.
    ii. The Bonus is offered by the Company to Traders who hold a real & verified trading account with the Company.
    iii. The Company, at its absolute discretion, offers the Bonus to any Trader(s) as it deems appropriate and for as long as the Company deems to provide it.

    General Terms

    i. The Bonus will be added to the Trader’s account in the equity and the Trader can only use it for trading purposes. When the Trader reaches the required trading volume (*trader points) then he can submit a withdrawal.
    ii. The trader points are the amount of bonus divided by ten (10). For example, if the Trader receives one thousand US dollars (1000$) bonus he needs to reach 100 trader points for the active bonus to be released in the Trader’s balance.
    iii. When the required trading points are reached, the available amount of the bonus will be transferred from the equity to the balance. For example, if the Company gives to the Trader one thousand US dollars (1000$) bonus and at moment of reaching the trading points, the remaining amount of the bonus in the equity is five hundred US dollars (500$) then the amount of five hundred US dollars (500$) will be transferred from the equity to the balance and will be available for withdrawal.
    iv. Hedged positions shall not be calculated as trading points unless otherwise decided by the Company.
    v. If the balance in the trading account is zero but there is remaining Bonus in the equity, the bonus will be cancelled.
    vi. The Bonus expires in one year’s time from the day it has been credited to the Trader’s equity unless otherwise agreed upon.
    vii. The Company reserves the right, at its reasonable discretion:

    1. to decline registration of any Trader in the “Active Bonus Scheme”; and
    2. disqualify any Trader in the “Active Bonus Scheme” who abuses or attempts to abuse the operation of the “Active Bonus Scheme” or breaches these terms and/or any of the “Terms & Conditions and Policies” set forth in the Company’s website as ‘’Legal Documentation’’

    viii. Under no circumstances shall the Company be liable for any consequences of the bonus cancelation or decline, including, but not limited to, order(s) closure by Stop Out.
    ix. The Company reserves the right, at its discretion, to discontinue the offering of this “Active Bonus Scheme” to any of its Traders, without having to explain the reasons. such Traders will be informed via email.
    x. The Company reserves the right, at its discretion, to discontinue the offering of this “Active Bonus Scheme” to any of its Traders who have been inactive (not trading) for sixty days (60) or more
    xi. The Bonus will be given only per household and/or per account.
    xii. Traders may opt-out from the “Active Bonus Scheme” whenever they wish at their own cost. The Trader shall submit his request to our Support team.
    xiii. It is recommended that participants in the “Active Bonus Scheme” consult the Terms & Conditions on the Company’s website regularly. Please note that taking part in the “Bonus Scheme” constitutes acceptance and agreement to abide by any alterations, amendments and/or changes.

    *Trader Points

    Traders points are trading volume indicators. They are calculated per traded position amount and are accumulated upon closing of your CFD.

    Calculation method:

    • For example: You bought 100,000 EURUSD, the value of the position is converted to your account nominated currency. Therefore, if your account currency is USD, the value of the position will be converted to USD using the real time EURUSD conversation rate. Let’s assume the EURUSD conversation rate is 1.07 therefore 100,000 EUR * 1.0700 = 107,000 USD. The USD ($) value of the position is now multiplied by 0.001%, which eventually entitles you with 1.07 trader points (107,000 USD * 0.001% = 1.07 trader points).

    Bonus Examples are provided for illustration purposes only.

    Cancelation/Disqualification

    Any indication or suspicion, in the Company’s sole discretion, of any form of arbitrage (including but not limited to risk free profiting), abuse, fraud, manipulation, connected to a Bonus or any other forms of deceitful or fraudulent activity, will nullify the Active Bonus of the Trader’s real Trading Account with the Company and/or any and all transactions carried and/or profits or losses garnered therein. In these circumstances, the Company reserves the right, at its sole discretion to close/suspend (either temporarily or permanently) all such Eligible Trader’s real Trading Account with the Company, cancel all orders and annul all profits of such participant. In these circumstances, the Company shall not be liable for any consequences of the bonus cancelation, including, but not limited to, order(s) closure by Stop Out.

    RISK WARNING

    CFDs trading involve a significant risk to your invested capital. Please read and ensure you fully understand our Risk Disclosure, available at the Company’s website.

All of the Company’s additions to the Bonus terms are final.

The Clients are hereby invited to utilize the Company’s Bonus in a rightful and justified manner, according to the terms and conditions of this agreement. The Company reserves the right to cancel and even close the trader’s account if it suspects any form of abuse or wrong doing of the Bonus by the trader, which include reasons as stated in section 23.

The company is to single-mindedly conclude and decide upon whether clients have abused and/or misused its platform and/or its Bonuses.

All of the Bonuses and favoring benefits should be utilized in accordance with the offer’s predefined time period.

In the event of abuse and/or misuse of the Bonus terms, the Company is entitled to revoke the Bonus. Should this be the case, the company’s decisions shall be final. Any change within the Bonus terms and conditions is reserved to be revoked solely by the company, and later displayed on its website.

The acceptance to the reception of the Bonus, terms and conditions, and its addition to the trader’s account bind the trader to the Bonus’s terms and conditions here above and hereinafter.

Let Us Call You Back

Fill in your details and we will
call you back shortly

Call us locally:

Estonia: +372-8803345